Главная » 2014 » Апрель » 13 » KLM запускает маркетинговую акцию
04:36
KLM запускает маркетинговую акцию
KLM запускает рекламную акцию

Вчера на пресс-конференции в Москве генеральный менеджер KLM в Центральной и Восточной Европе Брюс Донзельман (Bruce Donszelmann) заявил, что авиакомпания удачно преодолела двукратное падение объема перевозок в Россию (из-за августовского кризиса 1998г.) и уповает укрепить свои позиции на рейсах Москва - Амстердам и С-Петербург - Амстердам.
В прошедшем финансовом году объемы перевозок на этих маршрутах составили, соответственно, 50 восемь тыщ и 30 восемь тыщ пассажиров.
В мае 2000г. KLM и «Аэрофлот» подписали соглашение о паритетных тарифах, с помощью которого пассажиры, купившие билеты этих компаний в Голландию, могут сами выбирать перевозчика.

В конечном итоге в этом году прирост пассажиров на русских маршрутах KLM составил 20%. Удельный вес россиян при всем этом достигнул 60%.
Сейчас KLM рассчитывает закрепить этот фуррор. С Один декабря авиакомпания начинает маркетинговую свою кампанию в Рф. Пассажиров будут завлекать на рейсы KLM при помощи лотереи.

Схема выдумана такая: На каждом рейсе в Россию и из Рф пассажиры будут заполнять специальную карточку с указанием номера рейса. В конце февраля на одном из русских ТВ-каналов будет проведен розыгрыш лотереи.

Призами служат автомобиль Форд Фокус, телеки Philips, средиземноморский круиз, путешествие по Латинской Америке, бесплатные билеты в Амстердам, New-york и Париж, также ценные подарки.
Не считая того, KLM будет рекламировать себя на радио «Максимум», уличных маркетинговых щитах и на столичных троллейбусах (но свободных троллейбусов нашлось только два).

Просмотров: 238 | Добавил: hawkwolfspeakis1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: