04:36 KLM запускает маркетинговую акцию | |
Вчера на пресс-конференции в Москве генеральный менеджер KLM в Центральной и Восточной Европе Брюс Донзельман (Bruce Donszelmann) заявил, что авиакомпания удачно преодолела двукратное падение объема перевозок в Россию (из-за августовского кризиса 1998г.) и уповает укрепить свои позиции на рейсах Москва - Амстердам и С-Петербург - Амстердам.
В конечном итоге в этом году прирост пассажиров на русских маршрутах KLM составил 20%. Удельный вес россиян при всем этом достигнул 60%.
Схема выдумана такая: На каждом рейсе в Россию и из Рф пассажиры будут заполнять специальную карточку с указанием номера рейса. В конце февраля на одном из русских ТВ-каналов будет проведен розыгрыш лотереи. Призами служат автомобиль Форд Фокус, телеки Philips, средиземноморский круиз, путешествие по Латинской Америке, бесплатные билеты в Амстердам, New-york и Париж, также ценные подарки.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |